"Кто я?" - ты есть то, что ты думаешь о себе.

Пробуждение от сна неведения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы ищущих.

Сообщений 1 страница 61 из 61

1

Тема для тех, кто проходил занятия по методу и для интересующихся. Вы можете задать любой актуальный сейчас для Вас вопрос, связанный с духовным пробуждением и Вашей практикой

Теги: вопрос-ответ

0

2

Здесь я попробую регулярно технически оформлять описание методики и прояснение каждого  пункта метода как для себя, так и как способ создания некой еще более ясной технологии. С типовыми вопросами, а я думаю, что они однотипны и подобны у большинства тех кто решит погрузится в метод. Короче берусь выступать в роли валенка и подопытного кролика в первую очередь для себя,  во вторую очередь для всех тех, не многих кому окажется это нужным.                                                                                                              О своем состоянии на данный момент: Для себя я свое состояние до прохождения метода объяснил так: это как если бы я спал и мучился в кошмарном сне и принимал его за реальность, а потом мне ясно дали увидеть природу всего этого, что эта реальность подобна сну.

Механизм возникновения этого сна, этой реальности - механизм возникновения феноменов, понятий, концепций, оценок - это механизм творения всей реальности. Я пережил и увидел природу всего - как установки, увидел механизм возникновения всех феноменов из  пустотности и это реальный опыт для меня - и этот опыт для меня реален. Теперь это мое знание и оно незабываемо.

Но на данный момент мое переживание не имеет стабильности, сейчас, после прохождения метода и после того как меня отпустило, мои интересы лежат в сфере материальных вопросов, я чувствую, что легко могу скатиться в прежний уровень автоматического личностного реагирования, но при этом я уже никогда уже не могу стать незнающим и не пережившим

Я заменяю термин пробуждение, который я использовал сразу после прохождения метода на переживание и знание. С подачи одного хорошего человека, я ввожу следующую градацию: переживший опыт (знающий) ==> пробужденный ==> просветленный.

Я, именно  переживший опыт знающий, имеющий под рукой простую технологию позволяющую при желании  углублять состояние ясности до предельного уровня и  стабильности.

На данный момент, мне этого уровня как бы достаточно. Метод так же показал, что сейчас я не готов и не хочу хоронить свою личность и шагнуть в глубину, в то что называется пробуждением = смертью личности. Одновременно с этим, я так же не хочу, чтобы мой ум может меня снова заморочил. В рамках этого форума я хотел бы приготовить для себя некую подушку безопасности - еще большую ясность, еще большую технологичность методики, которая  позволит мне  сохранить существующий статус кво, с возможностью при желании сделать окончательный шаг в глубину.  Возможно, это будет полезным кому - то еще.

+1

3

Юрий написал(а):

Возможно, это будет полезным кому - то еще.

Было бы полезным, если бы ты осветил моменты в процессе своей практики, которые потенциально могли бы завести в новую ловушку ума, те случаи, когда некое новое понимание -принимается за конечную истину и человек с радостью обнаруживает себя познавшим, просветлённым и т.п.

0

4

mistikyork написал(а):

Юрий написал(а):

    Возможно, это будет полезным кому - то еще.

Было бы полезным, если бы ты осветил моменты в процессе своей практики, которые потенциально могли бы завести в новую ловушку ума, те случаи, когда некое новое понимание -принимается за конечную истину и человек с радостью обнаруживает себя познавшим, просветлённым и т.п.

Это запросто, причем не потенциально, а реально. Я же не успокоюсь пока во все дыры не загляну, не найду дополнительных подтверждений и возможных первоисточников метода. Даже во вред себе. Ну а какой вред то в блужданиях ума, в особенности когда знаешь его природу, даже забавно куда закинет, да и  в такой компании мне любые понимания и ловушки нестрашны. Сергей бдит не шуточно, шаг влево - в право сразу на ковер))). Срединный путь. Не забалуешь. Ну а так все только начинается. Для меня интересен не конечный результат - пробуждение, а именно создание дополнительных путей и поиск дополнительных возможностей, указателей и проходов именно из заблуждений и забвений. Для меня это более ценно и интересно нежели окончательный вариант. Лабиринт ума ))). Необходим метод - простой и функциональный как велосипед - ты при желании сел и доехал из точки А  - неведения или забвения в точку Б - ясность, без всяких страхов и цепляние за прошлые переживания, опыты, проживания.

Отредактировано Юрий (2017-12-17 02:18:52)

0

5

Не спится - перед полнолунием. решил пописАть.

МОЯ ИСТИНА касательно метода № 1. (пишу исключительно для себя, как напоминания)

1) Описание метода в одном предложении: ВСЕ НЕ ТАК, КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

2) Сказанное не есть истина. Описанное и понятое не есть правда. Правильные слова преумножают не правду.

3) Все не так, как есть на самом деле, но как ты решишь так и будет.

4) Мысли - концепции это какашки ума.

5) Все кто мечтает в ментально - навозной куче отыскать  жемчужину истины, помните жемчужины не растут в навозе. 

6) Не загрязняй излишне атмосферу - говна и без тебя хватает, метод позволяет сделать мир чище.

6) Метод - это твой шанс отказаться от говноедства.

7) Твой ценный опыт длинною в жизнь - все тоже говно,  хотя возможно для тебя оно и  пахнет лавандой.

8) Если ты назовешь говно халвой, рано или поздно найдется тот кто - то тебе поверит. И в рамках этой установки, будет говорить что это вкусно и уговаривать других, но только до тех пор пока кто - то злой и нехороший не расскажет тебе правду. Возможно ты даже сильно обидишься на него. Тебе не кто не запрещает, нравится - продолжай, но если ты осознаешь что ты попал и тебя надули - добро пожаловать в группу. Здесь тебя тоже накормят, но ты познаешь природу этой халвы и если ты захочешь это будет твоя последняя порция.

Отредактировано Юрий (2017-12-28 23:23:44)

0

6

Моя истина касательно метода № 2

Все этапы и шаги в прохождении метода – все эти этапы мы проходим ТОЛЬКО для того чтобы увидеть и рассмотреть ложное я, в котором тебя не было вообще.  Когда мы увидим его иллюзорность, тогда мы поймем кто я.

С.Л.

Краткое описание этапов метода:

Этап № 1 в методе  и шаги с первого по 3 предназначены для того, чтобы увидеть природу того что мы называем личностью. Увидеть, что эта личность = ложное я,  имеет природу установки, установка может быть любая. Этот этап помогает увидеть как и на основании чего возникает эта личность

Этап № 2 - после того как ты осознаешь изначальную пустотность всего и механизм формирования того что ты считал собой и всем проявленным миром форм и понятий, ты станешь понимать как все это создается, как создается вся реальность, буквально из пустоты.

Этап № 3 - после того как ты увидишь и проживешь как все устроено и как все проЯвляется в реальности, ты получаешь доступ к творению той реальности, которую ты посчитаешь нужной проживать

Отредактировано Юрий (2017-12-17 03:20:35)

+1

7

МОЯ ИСТИНА КАСАТЕОЬНО МЕТОДА № 3

ЭТАП ПРОЖИВАНИЯ МЕТОДА № 4

Владимир Кантур написал(а):

Решить можно только внутри концепций. Вне формы нет решалки. Сама решалка - форма.


Владимир, извини, меня уже  укусил Любимов, поэтому ответ тебе знакомый. Классика так сказать.

"Право выбора.

О человеке можно сказать, что он не имеет право выбора, а является набором программ, лишь только в том случаи, если ошибочно рассматривать его, как нечто отдельное от Абсолюта.
Но когда, в процессе исследования, будет обнаружена истинная природа человека, то становится очевидным, что именно сам человек и является выбирающим, а не кто-то за него делает выбор (всё само собой).

Указатель на природу человека -  http://vk.com/wall132065234_1620

Организм тело-ум, ошибочно называют человеком.
Тело-ум – это видимая его часть – верхушка айсберга.
Сам же человек – это нечто большее.
Человек – это не только тело-ум, но ещё и творец и источник всех форм.
А тело-ум – это всего лишь один и аспектов того, что можно назвать человеком.
И это становится очевидным, после проведенного исследования, согласно указателю на недвойсвенную природу и структуру проявленного.

УКАЗАТЕЛЬ!

Человек, по природе своей - триедин.

Как творение — он тело-ум.
Как Творец - он игра воображения.
Как Источник — он то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы – пустота, которая потенциально полна.

Если представить нечто единое, на что указывают эти три аспекта, то можно увидеть истинную природу человека.
Три в одном!
То есть, ЧЕЛОВЕК – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТЕЛО-УМ, НО ЕЩЁ И ТВОРЕЦ И ИСТОЧНИК ВСЕХ ФОРМ.

Если метафорично:
Глиняный кувшин – это:
И сам кувшин (форма)
И работа мастера (творец)
И глина (то, что само, будучи бесформенным, содержит все формы).
Три в одном!
Уберёшь хоть один аспект - и нет никакого кувшина.

Как кувшин – одна из форм глины, так и тело-ум – одна из форм источника всех форм - пустоты, которая потенциально полна.

P.S. Содержание этого поста – это не то, как всё есть на самом деле.

А это УКАЗАТЕЛЬ, составленный на основании результатов исследования окружающей действительности, в непосредственном опыте, путём прямого вИденья - без опоры на какие либо концепции и личностные установки

И если проводить практику проживания по "Методу" http://vk.com/club62334387 , согласно этому указателю, то будет обнаружена истинная природа проявленного, и получен ответ на вопрос «кто я?».

+2

8

Юрий написал(а):

Все этапы и шаги в прохождении метода – все эти этапы мы проходим ТОЛЬКО для того чтобы увидеть и рассмотреть ложное я, в котором тебя не было вообще.  Когда мы увидим его иллюзорность, тогда мы поймем кто я.

Нет Юрий, мы не поймём "кто я", после обнаружения иллюзорности.

После обнаружения иллюзорности того образа "я", который мы считали собой, мы  приступаем к поиску ответа на вопрос - а кто же тогда "я", если я не тот, которого считал собой.

И ещё!

Большая ошибка исследования - поиск "кто я?", вместо поиска природы всего сущего.
Вектор исследования, должен быть направлен на поиск природы всего сущего, а не на поиск того, кем/чем являюсь "я".

Цитирую из описания Метода:

"Практикующему становится очевидным, что "мир" и "я" - всего лишь успешная работа игры воображения, по природе своей, такая же как и наши сновидения, как гипнотический сон и.т.п

Результатом практики, является постижение природы всего сущего - ПУСТОТА, КОТОРАЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО ПОЛНА.

А когда "УВИДЕНА" природа всего сущего – пустота, которая потенциально полна, вопрос «кто я» отпадает сам собой. "

+1

9

Владимир Кантур написал(а):

Вне формы нет решалки. Сама решалка - форма.

И - какой вывод? Речь как раз и идёт о  проявленном мире форм

0

10

Владимир Кантур написал(а):

Решить можно только внутри концепций. Вне формы нет решалки. Сама решалка - форма.

Современные неоадвайтины слишком сильно упирают в абсолютизм и отбрасывают всякую относительность, тогда как в классической адвайте, эти две вещи сосуществуют вместе:

«То, что существует с точки зрения воображаемой относительной истины, не существует с точки зрения истины высшей. И то, что должно быть с точки зрения зависимой относительной истины, также не существует с точки зрения высшей.

А именно, даже нерожденное с точки зрения воображаемой относительной истины не является таковым с точки зрения высшей. Но то, что рождается, является таковым с точки зрения зависимой относительной истины».

Гаудапада, «Мандукья-карика» (IV.73-74)

В философии это отражено термином «вьявахарика-парамартхика», от санскр. вьявахарика – «практическое», «повседневное», «условное» и парамартхика – «высшее», «конечное», «абсолютное».

С точки зрения относительной истины, есть живые существа, есть благие и неблагие поступки.

В комментарии Шанкары на 2-ю главу «Бхагавад-Гиты», говорится что с точки зрения относительной истины, живые существа, за благие поступки, накапливают благую карму; за дурные поступки — накапливают неблагую карму.

С точки зрения абсолютной истины, нет делателя.

Точка зрения буддизма:

Абсолютное и относительное виденье — одно, разделённое на 2 истины для удобства понимания. Абсолютная истина — это то, как феноменальные вещи не существуют (не существуют как атта, как самосущие), а относительная — как они существуют (существуют условно — в зависимости от причин и условий). Видение как они существуют, и как они не существуют присутствуют одновременно. Тут нет противоречия. На относительном уровне есть отдельные индивидуальные существа. Именно поэтому мы и говорим — вот Вася, вот Петя — и не ошибаемся. Это — истина. А на абсолютном уровне всё не так, там нет никаких чётких границ, и не найти там ни Васи ни Пети, потому что существа — они есть лишь условно, но не абсолютно. Будды, архаты и бодхисаттвы, видят эти две истины неразрывно, не разделяя их.

18-я глава Мула-мадхъямака-карика «Исследование самости и дхармо-частиц» Нагарджуны:

Если с точки зрения истины наивысшего смысла подлинная реальность всех существований не имеет ни происхождения, ни исчезновения, подобно прекращению череды рождений — нирване, то каков же способ описания этого с точки зрения истины, обусловленной (сокрытой) мирскими представлениями?

Всё является реальным или нереальным,
Или реальным и нереальным,
Или ни реальным, ни нереальным —
Таково Учение Просветленного

«Всё является реальным», потому что опоры восприятия (аятаны), такие, как зрение и другие, а также объекты последних, как цветоформа и т.д., не вступают в противоречие с истиной, обусловленной (сокрытой) мирскими представлениями. «Всё является нереальным», потому что с точки зрения наивысшей истины взаимозависимое происхождение недостижимо, поскольку его самосущее подобно обманчивой иллюзии (миражу, майя), то есть когда оно сияет, тогда его нет [на самом деле].«Всё является реальным и нереальным», потому что необходимо принимать во внимание способы [достижения] обеих истин. «Всё является ни реальным ни нереальным», потому что во время [занятий] проникновенным постижением (абхисамайя) йогины не примысливают повсюду высшую реальность (таттва) всех дхармо-частиц.

Те, кто считает, что всё реально, — тупы, как коровы. Те, кто считает, что всё нереально, — ещё тупее (Сараха, индийский Махасиддха, VIII век).

0

11

ЗАДАЧА ДАННОГО ПОСТА ИССЛЕДОВАТЬ ПРИРОДУ ВСЕГО, НЕ ОПИРАЯСЬ НИ НА КАКИЕ ПИСАНИЯ И ОПИСАНИЯ И МЕТОД.

Все не так как есть на самом деле, но все так – так как есть прямо сейчас.

Есть естьность.

Задача исследовать природу естьности и природу ее возникновения.

Есть некая естьность (ноумен)  = целосность, вне имен и определений. В этой естьности  - целосности есть формы, мысли, чувства, личности (бесконечное множество феноменов).

Возможные варианты восприятия того как проявляются и существуют феномены.

1) феномены отделены и имеют различную природу.
2) Феномены целостны – ноуменальны и имеют одну природу

Задача -  1) выяснить цельность или разделенность, 2) если цельность то какова природа этого многообразия единства

Доказательства разделенности:

Разделенность возникает как функция разума, вне мыслей нет разделенности. Нет мыслей =  нет многоОбразия – есть лишь единство. Без мыслей об этом, нет ни внешнего – ни внутреннего, ни главного ни второстепенного, нет мыслей, нет чувств, нет имен, оценок, концепций, понятий.

Для существования = проЯвления, поЯвления  разноОбразия необходимо различение, разделение и имена.

Мысли рожДают = проЯвляют весь мир феноменов.

А кто рождает мысли, откуда проИсходят творящие и проЯвляющие весь феноменальный мир мысли. Какова природа мысли. Существует ли стол, до того как появилась мысль о нем, хотя бы как предмет имеющий некие свойства и качества (твердость, деревянность).

Доказательство существования или не существования стола вне различения, имен и проЯвлений:

До всякого стола должен быть познающий и познаваемое, воспринимающий и воспринимаемое.

Какова приРода познающего и приРода познаваемого. Как проЯвляется поЗнающий и как проЯвляется познаваемое?

Первично деление на познающего и познаваемое. Без познающего нет познаваемого. Без познаваемого нет познающего.

Мы не можем сказать что ничего нет, это равносильно признанию того что есть познающий.

И познающий и познаваемое – суть феномены, но феномены не существуют без познающего. Так мы приходим к выводу, что феномены создаются разделением неведающего (не знающего), на знающего и не знающего.

Первичное деление самовозникает из чего либо =  отсутствия (из условной пустоты), неведения. Из неведения рождается ведение. Поэтому Абсолютность можно описать только в категориях отрицания.

Из неведения рождается ведение. Но эта последовательность условна.  И неведение и ведение существуют одномоментно. Без одного не возможно другого. Таким образом – есть эта потенциальная естьность (ноумен) - неведение, вне понятий, содержащая в себе ведение и неведение, как некие концепции.

Концептуальность = так как есть = установка = создает любое так как есть.

Концепция (установка) это условие проявления мира, это природа творения  - мир концептуален и это и есть творение = природа мира концептуальна. Концепция есть мысль. Природа творения - природа мысли. Ноумен (пустотная потенциальность) - сотворил мысль. Мысль творит все многообразие феноменов, свойств и форм. природа мира - это природа мыслей.

Твердость стола - это мысль, проЯвившая качество и это качество реально, но имеет природу мысли. Я - личность - это мысль, концепция, установка, наделенная творящим менталом любыми качествами, достоинствами и недостатками.

Реален ли мир = реален, но эта реальность имеет природу мысли, образа, сна, иллюзии.

Отредактировано Юрий (2017-12-17 19:01:28)

0

12

mistikyork написал(а):

Реален ли мир = реален, но эта реальность имеет природу мысли, образа, сна, иллюзии.

Ну если ты согласен, что природа проявленного, подобна природе сна - то что такое твёрдость стола, феномены, ноумен, концепции и прочая лабуда с точки зрения видящего сон.

0

13

lubims написал(а):

Ну если ты согласен, что природа проявленного, подобна природе сна - то что такое твёрдость стола, феномены, ноумен, концепции и прочая лабуда с точки зрения видящего сон?

 
Реальная естьность с точки зрения видящего сон.

Управляемая реальность с точки зрения управляющего сновидением.

Отредактировано Юрий (2017-12-17 21:34:34)

0

14

Юрий написал(а):

lubims написал(а):
Ну если ты согласен, что природа проявленного, подобна природе сна - то что такое твёрдость стола, феномены, ноумен, концепции и прочая лабуда с точки зрения видящего сон?

 
Реальная естьность с точки зрения видящего сон.

Управляемая реальность с точки зрения управляющего сновидением.

Ты не ответил на вопрос.

0

15

lubims написал(а):

Ты не ответил на вопрос.

все вновь перечисленные феномены, качества и имена, во сне имеют природу этого сна. сон един и не делим. Все феномены можно назвать сон, а после пробуждения от сна начинать делить их на ноумен - феномен и смотрящего сон.

Отредактировано Юрий (2017-12-18 15:13:38)

0

16

Юрий написал(а):

а после пробуждения от сна начинать делить их на ноумен - феномен и смотрящего сон.

Начинают делить?
После пробуждения от сна неведения?

0

17

lubims написал(а):

Начинают делить?
После пробуждения от сна неведения?

Триединость = сон (неведение) - управляемый сон (пробуждение  от сна неведения тоже творение = различение и разделение феноменов уже при знании их пророды)

0

18

Юрий написал(а):

Триединость = сон (неведение) - управляемый сон (пробуждение  от сна неведения тоже творение = различение и разделение феноменов уже при знании их пророды)

Для чего это деление, после пробуждения???

0

19

lubims написал(а):

Для чего это деление, после пробуждения???

Разделение в именах не есть деление, а процесс  - жизнетворение.

0

20

Юрий написал(а):

Разделение в именах не есть деление, а процесс  - жизнетворение.

Зачем это?
Я никак не могу понять?
Для чего ты истинное, хочешь превратить в концептуальное - ложное?

0

21

Так, проехали следующая попытка.

Метод не понимаем, а проживаем., как озарение. Все концепции понять триединость - обречены на провал.

поэтому любые дополнительные указатели и интерпритации сверх данного определения Триединости - уводят в еще большую концептуальность в место переживания Триединости.

Объясняю себе почему. Триединость - одномоментна и неделима. Триединость это состояние, а состоянике не понимаемо, а переживаемо

Триединость - это переживание:

Все что сверх этого и любое понимание - только уводит от проживания = состояния триединости.

Вопрос как в это состояние попасть.

Метод призван дать переживание состояния триединости - но не понимания.

Триединость сверх определения Триединости - можно выразить только в териминах отрицания,т.к. любые определения ложны - т.к. пустотность, которая потенциально полна, это не концепция, а переживание и все остальные переживания - возникновение полноты из пустоты это следующие переживания в рамках Метода.

Так и что это нам дает???

Триединость не понимаема и не описуема, как не описуема, а переживаема пустотность.

НО !!!

ТРИЕДИНОСТЬ = Пустотность - проЯвление - проЯвленное. 

ТРИЕДИНОСТЬ = Пустотность (сон без сновидений) - сновидение (сон со сновидением) - сон

ТРИЕДИНОСТЬ = Пустотность (Сознание вне осознавания) - осознавание - осознаваемое

ТРИЕДИНОСТЬ = Пустотность (наблюдатель вне наблюдения) - наблюдение - наблюдаемое

ТРИЕДИНОСТЬ = Пустотность (Мыслящий вне мышления) - мышление - мысли

Начнем с конца: последний из аспектов Триединости -  все выше перечисленные творимые феномены: проЯвленное, сон, осознаваемое, наблюдаемое, мысли. Все эти феномены создаваемы, осознаваемы, наблюдаемы, сновидены - т.е. появляется второй аспект Триединости - который так же является феноменом
Создавание - это феномен, осознавание - феномен, сновидение - это феномен.

Т.е. в Триединости последние два аспекта - феномена - наблюдаемы - осознаваемы.

Так вот фишка в том, что пока еще есть деление на наблюдаемое и наблюдателя, а в Триединости - этого деления уже нет и именно этот скачек - отбрасывает в природу сна как природу Триединости и это не понимаемо, а проживаемо.

Задавая вопрос - это наблюдаемо - например: я хочу понять что такое Триединость - я задаю себе вопрос это мое желание понять Триединость наблюдаемо? Ответ - Да. Значит нет Триединости. В триединости, как в переживаинии, нет наблюдателя и наблюдаемого, нет и вопроса. И вот как только будет пережито это состояние когда исчезает и наблюдатель и наблюдаемое - это и есть Триединость, но это уже не описывается словами.

Я думаю, что Мама - Папа, верх - низ, - показывают как из пустоты возникает весь феноменальный мир отделенности - и цель в проживании этих этапов -  именно переживание состояния пустотности (ноумена) - из которого возникают все феномены - процесс творение (феномен) и результат процесса творения (имена и формы) - тоже феномен.

Мля чо нагородил, сам не пойму )))). Но мне кажется что где- то рядом.

Пока есть наблюдаемое - нет триединости.

Вопрос - это наблюдаемо? - если ответ да - то ты в жопе, а не в Триединости, сам вопрос говорит о том что ты в жопе.

Отредактировано Юрий (2017-12-19 16:00:07)

0

22

Юрий написал(а):

Триединость - одномоментна и неделима

У меня такое впечатление, что эту триединость ты рассматриваешь как описание чего-то реально существуещего, тогда как это просто указатель, задача которого подвести к недвойственному видению, никакой триединости нет!

+1

23

mistikyork написал(а):

никакой триединости нет!

Согласен - триединости нет но есть путь в состояние из которого понимаема триединость

Отредактировано Юрий (2017-12-19 16:26:50)

0

24

Юрий написал(а):

путь в состояние из которого понимаема триединость

Какое такое состояние? Какое понимание? Все понимания -это не более чем игра воображения. Вот известная метафора об указателях. Я указываю пальцем на луну, чтобы ты посмотрел на луну, а не для того, чтобы ты понял, что такое палец  :dontcare:

0

25

Юрий написал(а):

огласен - триединости нет

Если её нет - то что ты тогда понимаешь, о чём?

0

26

mistikyork написал(а):

Какое такое состояние? Какое понимание? Все понимания -это не более чем игра воображения.

  Какой палец, какая луна, какой метод, какая триединость, какое пробуждение - все есть игра воображения.

можно проживать? )))

Вместо молотком по пальцам, ущепнул себя за яйца - больно )))

Отредактировано Юрий (2017-12-19 18:06:00)

0

27

Юрий написал(а):

можно проживать? )))

Проживать надо пустотность, а тогда и увидишь все понимания как игру воображения, во сне можно споткнуться о камень, ущипнуть себя за яйца и т.д. - и всё это реально переживается -ну и что с того? Лес из гипнотического сна реально переживается -но объективно его нигде нет.
Метод - толькоспособ устранения неведения, если использовать его как описание того, как есть всё на самом деле -это тут же становится частью неведения.

+3

28

Спасибо Максим, ценно!

+1

29

Очередная попытка.

Я кажись понял, обо что спотыкался.

Я понял этапность с которой метод может быть прожит.

При вхождении в метод и первичное проживание пустотности всего попадаешь в меня нет. Чур не бейте, дайте договорить. И этот этап чрезвычайно важный, он соответствует потенциальной пустотности из которой и благодаря которой понимается природа всего сущего  - реальности подобной иллюзии или сну.

Следующий этап, на который указывает Владимир,  и постоянно указывает Сергей, как раз и есть этап реальной возможности управления этой реальностью.

0

30

Юрий написал(а):

При вхождении в метод и первичное проживание пустотности всего попадаешь в меня нет.

Не тебя нет.
А тебя нет в том образе, который ты считал собой.

0

31

lubims написал(а):

Не тебя нет.
А тебя нет в том образе, который ты считал собой.

Ну конечно, происходит разотождествление с формой - тело - ум. Форма, я, тело, ум, объекты все обретает форму подобную иллюзии.

Отредактировано Юрий (2017-12-19 20:58:33)

0

32

Что дальше делать? При этом если бью молотком по пальцу - больно. Поэтому реальность - имеет природу иллюзии, но иллюзия - реальна. И эта позиция отсылает прямиком в сон со сновидением. Т.е. реальность подобна сну.

Не могу найти в этом точку управляющего сном делателя.

Отредактировано Юрий (2017-12-19 21:07:34)

0

33

Мля, кажись увидел, вопросом, кто не может найти точку управляющего сном делателя?

+1

34

не2

0

35

Юрий написал(а):

Вы думаете в моем мозге такие мысли не возникают?

Ценность метода в том, что он не привязан к какой-то определённой личности. Я тебя прекрасно понимаю -сам такой был, при слове просветлённый - приходил в трепет, потом начал различать - кто просветлён, а кто нет из современных персонажей- чтобы знать к кому обращаться, чтобы самому стать настоящим просветлённым. Потом как то вообще эта тема у меня сдулась, я даже к этому понятию - просветление - охладел. И к моменту встречи с Сергеем Любимовым, я просто хотел разобраться с одним моментом - я не смотрел на него как на Гуру, а просто пытался увидеть - о чём он? Ведь все указатели в методе - очевидные вещи -которые самостоятельно проверяются, и увиденное будет одинаковым, независимого от того, кто смотрит, сам Любимов тут совершенно неважен.
Роль Мастера очень проста - он показывает тебе дорогу - а идёшь по ней ты самостоятельно, Мастер ничем не выше тебя, это не какая-то особенная личность или святой. Но если ты выбрал в качестве проводника к истине определённого человека, у которого есть способ указать тебе путь - всё что тебе нужно -это идти в указанном направлении. Если запутался и непонятно куда идти - задавай вопрос, для этого и создана эта тема. А ты получается здесь блуждания ума своего описываешь. Это ведь не конструктивно. Легче и проще -спросить - а так ли я практикую -так ли я проживаю? И я и Сергей -несомненно подскажем тебе.

+2

36

Владимир Кантур написал(а):

Онанизм абсолюта? Игра в жмурки с самим собой?

Кто играет сам с собой?  %-)))))))))))))))))))))))))))
Абсолют - это что - некая сущность?
Ты походу неадвайтийской фигни по начитался..... бедолага :(

0

37

Владимир Кантур написал(а):

Ты же триедин. Абсолютным зрением видишь, что всё в равенстве. Выбирать не из чего.

Что в равенстве, в проявленном???
Разве путь в 100км, равен пути в 10км?
Или ты не видишь различие коровы и зебры?

0

38

Владимир Кантур написал(а):

Я не вижу своего разного отношения, а не различие образов. Меня устраивают и 100 и 10.

То есть, 10 км и 100км для тебя это одинаковые расстояния?

0

39

Владимир Кантур написал(а):

Я не вижу своего разного отношения, а не различие образов. Меня устраивают и 100 и 10.

То есть преодолеть путь в 10 км или 100 км - для тебя нет разницы?

0

40

Владимир Кантур написал(а):

Ты же триедин. Абсолютным зрением видишь, что всё в равенстве. Выбирать не из чего.

"Вы не понимаете необходимости пустоты, самой пустоты и смысла пустоты. И поэтому именно вы опровергаете это!"
24.8. Дхарма, которой учат Будды полностью опирается на две истины: относительную истину мирского и истину абсолютной реальности.
24.9. Те, кто не способны понять различия этих двух истин, также не могут постичь глубинную сущность Учения Пробуждённых.
24.10. Без опоры на общепринятое абсолютное не может быть показано. Без постижения абсолютного не может быть достижения нирваны.
24.11. Поскольку их взгляд на пустоту ложен, те, у кого мало мудрости, причиняют вред. Это как если бы они неправильно схватили или неумело использовали заклинание.
Нагарждуна

0

41

Владимир Кантур написал(а):

Какой, нахрен, выбор.

Вы путаете решение и выбор.

А разве это не одно и тоже?

Если не одно и то же, то дай определение, каждому из этих слов.

"Выбор — принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Выбор

0

42

Владимир Кантур написал(а):

Выбор - когда ты сравниваешь.

Сравниваешь - это сравнение.
Выбираешь - это выбор.

Ещё раз, для особо одарёных, определение из энциклопедии:

"Выбор — принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов."

0

43

Возник вопрос: осознание природы всего сущего не избавляет от страдания. Т.е. когда открывается и переживается что природа всего подобна сну, в котором как реальность реализуются некие установки Мамы – Папы, природа которых через Хорошо – Плохо – отсылает к пустотности пирироды установки, но реальности этих установок как реально  проживаемого  материала.

Так вот в этой реальности, имеющей природу сна, возникает страдание например боль в ноге (“физическая боль”) и боль в душе (“психическая боль”). И та и другая боль происходит в реальности подобной сну и имеет природу подобную сну, при этом природа и проживание этой боли реально. Вопрос как избавится от боли?

Вариант 1 ) проживание боли, через проживание вИдения пустотности боли в своей основе. Сон смотрится, хоть он и кошмарный и в рамках этого кошмарного сна, после осознания того что любая душевная боль имеющая природу сна проживается как реальная боль.

Как  поменять сюжет сна?

Кошмарность сна связана с установками существующими в подсознании, создающих сюжет кошмарной снореальности и существования дуальности существующих как установка сон приятный - или кошмарный .

Но если я начинаю работать с установками я попадаю в поле бесконечных разборок с дуальностями.

Вопрос как устранить эту боль. На уровне сна физическая боль и психическая боль имеют одну природу и сновидятся. Но если с физической болью – я иду к врачу. С психической идти к грамотному психологу работающему с перепрограмированием установок порождающих кошмарные сновидения и деление снореальности на + и -?

Т.е. пробуждение от сна неведения и осознание природы реальности это первый этап – отсылающий к дальнейшей работе  - созданию новой реальности как на уровне существующих уже известных методов врач - лечит ногу, психологические методики - писхолог лечит душу, так и работа по перепрограмированию подсознания на уровень супергероя не чувствующего  боль или устраняющего ее одним движением мысли?

Еще один  вариант проживания  - практика вопроса кто воспринимает эту боль? - проживание отсутствия дуальности, но метод не сработает при проживании сильной боли - порождающей активное отождествление с личностью.

Что посоветуете?

Отредактировано Юрий (2017-12-24 20:46:41)

0

44

Юрий написал(а):

Возник вопрос: осознание природы всего сущего не избавляет от страдания

Избавляет - однозначно.
Юрий!
Задавай пожалуйста по одному вопросу в каждом топике.
Причём конкретный вопрос, и без своих комментариев.

0

45

Юрий написал(а):

Еще один  вариант проживания  - практика вопроса кто воспринимает эту боль? - проживание отсутствия дуальности, но метод не сработает при проживании сильной боли - порождающей активное отождествление с личностью.

Что посоветуете?

Практика вопроса кто воспринимает эту боль? - это не практика проживания, а практика тратить время в пустую.

Для снятия боли, посоветую освоить самовнушение.
Причём для этого, Метод не нужен.

0

46

Юрий написал(а):

Что дальше делать? При этом если бью молотком по пальцу - больно. Поэтому реальность - имеет природу иллюзии, но иллюзия - реальна. И эта позиция отсылает прямиком в сон со сновидением. Т.е. реальность подобна сну.

Не могу найти в этом точку управляющего сном делателя.

Отредактировано Юрий (2017-12-19 19:07:34)

Это попытка сделать что-то нереальным, подразумевая, что оно реальное.

Ну и например, есть люди не чувствующие боли. Мерин Дажо прокалывал себя шпагами насквозь. Куча примеров, как установки по-разному работали и проявлялся разный опыт.

Максим хорошо написал: следует проживать пустотность. То есть, эти противоречия не существуют сами по себе (как на схемке верх=низ).
Тогда, получается что нет отдельного управляющего сном (сновидящего), который бы осознавал как его персонаж переживает чего-то там.

0

47

Юрий написал(а):

Но если я начинаю работать с установками я попадаю в поле бесконечных разборок с дуальностями.

А зачем эти бесконечные разборки с дуальностями? Если достаточно один раз осознать раз и навсегда и прожить, что нет ни хороших ни плохих ситуаций,а любая ситуация нейтральна потому как хорошего и плохого вообще нет -что мы видим из той же схемки верх-низ, что мы видим непосредственно в опыте, то есть один человек относится к ситуации положительно, а другой относится к той же самой ситуации отрицательно, а если бы ситуация была сама по себе какая-то, положительная или отрицательная, тогда бы у всех было бы одинаковое отношение к этой ситуации.

+2

48

mistikyork написал(а):

А зачем эти бесконечные разборки с дуальностями?

Есть, в настоящий момент реальная боль физическая, сопровождаемая душевным страданием. Есть сильное сопротивление ситуации, желание из нее выпрыгнуть, как - то решить, избавится. Как прожить пустотность продолжительной физической и психической боли?

0

49

Избавиться от физической боли можно - или медикаментозно или с помощью самовнушения.
А страдания, даже в принципе не могут возникнуть, после проживания всех этапов Метода.

0

50

lubims написал(а):

страдания, даже в принципе не могут возникнуть, после проживания всех этапов Метода.

Реальная боль может быть как физическая так и эмоциональная. Эмоциональная боль имеет ту же природу, что и физическая.

Эмоциональная боль и страдание, может быть похлеще физической, об этом могли бы сказать многие  суицидники. Поэтому затруднительно отделить физические страдания от психических, которые имеют единую психофизическую проявленность, тем более если смотреть на все через проживание метода. Физического - нет - все есть психическое.

Вопрос 1: Получается, что эмоциональную боль тоже нужно лечить либо медикаментами, либо с помощью самовнушения?

Вопрос 2: Если нет страдания, откуда взяться физической боли?

0

51

Я сейчас не могу войти в проживание, т.к. утеряна самоестественность, а на его месте возникло ментальное понимание метода и его видения. Такое впечатление, переживание стало ментальной концепцией, и само переживание и видение заменено на понимание.

Вопрос 1: Может переживание это какая - то медитация, на фоне остановки ума

Вопрос 2: Если метод целиком на вИдении, то как вернуть это не ментальное проживание - видение?

0

52

Юрий написал(а):

Я сейчас не могу войти в проживание, т.к. утеряна самоестественность, а на его месте возникло ментальное понимание метода и его видения. Такое впечатление, переживание стало ментальной концепцией, и само переживание и видение заменено на понимание.

Случилось то, о чем я тебя предупреждал - не пытаться  переложить Метод в виде концепций.

Юрий написал(а):

Вопрос 1: Получается, что эмоциональную боль тоже нужно лечить либо медикаментами, либо с помощью самовнушения?

Вопрос 2: Если нет страдания, откуда взяться физической боли?

1. Если ты проживёшь Метод полностью, то эмоциональная боль никогда не возникнет.
2. физическая боль может возникнуть много из за чего - порез, удар и.т.п.

0

53

Владимир Кантур написал(а):

Те же грабли, как и у всех.

А конкретней?
Только не голословно, как ты всегда, а аргументировано!
Пустозвонство твоё, совсем не интересно читать.

0

54

Владимир Кантур написал(а):

Шинзен Янг

http://www.audiomed.org/

0

55

Возник вопрос. В методе есть шаги. Существует ли правильная последовательность проживания шагов?

Было дадено в такой последовательности: мама - папа = установки, верх - низ = пустотность, гипнотик, осознанное сновидение.

Но у меня видение складывается если идет определенная последовательность  проживания:  пустота ==> пустотность ==> верх - низ ==> мама - папа = установки  ==> гипнотик на сцене ==> осознанное сновидение.

После проживания "правильной" последовательности, в дальнейшем, становится доступность прохода через любой шаг, но если до этого  последовательность не соблюдается, то получается каша  и сложно собрать единую картинку проживания по шагам.

0

56

Юрий написал(а):

Возник вопрос. В методе есть шаги. Существует ли правильная последовательность проживания шагов?

Верх/низ и папа/мама  разницы нет в какой последовательности.
Далее гипнотик на сцене.
А самовнушение и ОСы - это больше как наглядное пособие, для закрепления "увиденного".

Вот памятка проживания:

   "
Проживание  - созерцание окружающей действительности, с точки зрения результата, полученного при исследования схемки, до полного изменения мировоззрения.
Любую ситуацию использовать как практику.
Исследование ментального уровня,  а не на материального -  психический мир, а не физический.
Время практики 24/7 – до тех пор, пока это станет естественным видением.

Большая ошибка исследования - поиск "кто я?", вместо поиска природы всего сущего.
Вектор исследования, должен быть направлен на поиск природы всего сущего, а не на поиск того, кем/чем  «я»   являюсь.
Ещё одна ошибка – это попытка вставить в прежнюю картину мира, новое, полученное в результате исследования по Методу.
Вместо пробуждения, будет изменение сценария сна.

«Этап» - мама-папа
При исследовании по схемки мама-папа, становится очевидным, что человек воспринимает не себя и окружающую действительность, а свои  установки, о себе и окружающей действительности.
То есть, реальность для человека – это его установки о себе и окружающей действительности.
То есть он сам окрашивает любую ситуацию, которая сама по себе нейтральна – для одного хороша, а для другого, эта же ситуация плоха.

Этап - Вер/низ.
Обнаруживаем то, что не существует  ничего самого по себе, а существует лишь относительно своей противоположности, которая, в свою очередь тоже не существует сама по себе, а существует лишь относительно своей противоположности.
То есть всё  что есть, возникает из потенциала – верх и низ, всегда находятся потенциально в любой точке.
А становятся верхом или низом, в зависимости от установок человека, полученных в период формирования личности.
Находится нигде, но потенциально везде.
Пустота, которая потенциально полна.
Верх и низ всегда находится в одной точки.

Признаки правильности проживания - После обнаружения пустотной природы  всего сущего,  чувство вины, обида, зависть, злость и другие негативные эмоции, исчезают  - раз и навсегда.
Как может что-то парить, если всё само по себе нейтрально, пустое – без опорное,  до тех пор пока ты сам придумаешь опору – внушенные себе установки не станут опорой.

Этап – «Гипнотик на сцене» - естественно как и раньше, имеется в виду исследование ментального уровня,  а не на материального, психический мир, а не физический.
Задача этого этапа увидеть механизм возникновения форм из пустоты, в  результате сравнения – жизни обычного человека и жизнью гипнотика на сцене.
Природа того что воспринимает человек, как окружающую действительность,  подобна природе того, что воспринимается гипнотиком на сцене.
То есть, как   для одного, так  и для другого, установки о том как всё есть на самом деле, становятся реальностью -  единственной и несомненной."

+4

57

Сергей, спасибо.

0

58

Владимир Кантур написал(а):

Пустозвонство твоё, совсем не интересно читать.

Владимир!
Удалил твой комментарий.
В этой ветке, пишут о Методе.
Всё что не касается Метода, пиши в другом разделе.

0

59

Возник вопрос.

При проживании Метода проживаются две позиции вИдения:

1) позиция пустотности всего в своей основе
2) окружающая  реальность подобна сну.

Какую из позиций взять за основу для начала практики?

В идеале я понимаю что лучше объединить 1+2:

1) все есть реальность подобная сну и она пустотна в своей основе или
2) все возникает из пустоты и это все имеет природу подобную сну.

Но тогда сразу на двух трудно удерживать вИдение.
Что посоветуете?

0

60

Юрий написал(а):

Возник вопрос.

При проживании Метода проживаются две позиции вИдения:

1) позиция пустотности всего в своей основе
2) окружающая  реальность подобна сну.

Позиция вИдения для проживания, из этих двух позиций одна - это позиция пустотности.
А то что реальность подобно сну - это обнаружение при проживании третьего этапа.
После завершения этапа проживания, что либо удерживать, нет никакой необходимости.
Разве нужно, удерживать естественное вИдение?

+1

61

Здравствуйте Максим, Сергей! Подскажите на чём я застреваю. Исследую по схеме пару Полноценность - Неполноценность, Лучше - Хуже, Красивый - Некрасивый. Понимаю, что одно без другого несуществует. Но в жизни, в определённых ситуациях эти мысли возникают вполне существующими.

Отследил то, что привязка к ним идёт от желания одобрения окружающими, получить их внимание, любовь и наоборот избежать неодобрения, насмешек, отвержения, собственного стыда, вины и пр. Т.е., если я соответствую определённым стандартам, то получить желаемое кажется более вероятным, а значит и эмоциональный комфорт. Не пойму, что я делаю не так, что привязки остаются? Что-то я может не вижу, на что стоит направить исследование?

Отредактировано VashePreosveshenstvo (2018-04-07 17:13:03)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно